Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: пехов алексей (список заголовков)
16:00 

"Созерцатель"

That is all in your head // Весь мир в твоем распоряжении, бери, что хочешь, но помни - ничего тебе не принадлежит. // Соблазнился сам - соблазни другого.
Новый роман Пехова о новом мире.
Про сюжет сказать можно мало. Это первая часть серии, и только знакомство с героями, поэтому выйдет сплошной спойлер. Не думаю, что сравнивать Созерцателя с Пересмешником уместно. От последнего не оставалось такого гнетущего чувства. А в Созерцатели мрачный мир воды, ингениума и мотории.
Понравилась идея с цветами-вкусами. Понравился Юэн Кроуфорт. И почему только на психов тянет:facepalm:
Но не торт эта книга мне читалась очень долго, две недели для меня таки много...

@темы: Пехов Алексей, книги

11:27 

That is all in your head // Весь мир в твоем распоряжении, бери, что хочешь, но помни - ничего тебе не принадлежит. // Соблазнился сам - соблазни другого.
Какой-то мокрый этот год выходит.
В Париже на момент моего туда краткосрочного визита было наводнение. Зрелищно, однако.
Одессу за последний месяц топило трижды. Третий раз еще и с ураганом. И каждый раз я таки попадала в гущу событий. Нафиг такие спецэффеты, бррр.
И теперь еще в новой книги Пехова "Созерцатель" кругом вода. Каналы, озера. дожди.
Ощущение, что влагой даже кости напитались.

@темы: Пехов Алексей, вот так и живем, наблюдательное, книги

15:58 

That is all in your head // Весь мир в твоем распоряжении, бери, что хочешь, но помни - ничего тебе не принадлежит. // Соблазнился сам - соблазни другого.
Что-то как-то печалит обложка Созерцателя ссыль.
Мышастая имха, ага.

@темы: Пехов Алексей, книги, ссыль

13:08 

Созерцатель

That is all in your head // Весь мир в твоем распоряжении, бери, что хочешь, но помни - ничего тебе не принадлежит. // Соблазнился сам - соблазни другого.
Таки отстала слегка от жизни.

Хорошая новость, осенью у Пехова должна выйти новая книга.
И снова название на С Ссылка на интервью
Таки ждем.)

@темы: Пехов Алексей, книги

18:57 

That is all in your head // Весь мир в твоем распоряжении, бери, что хочешь, но помни - ничего тебе не принадлежит. // Соблазнился сам - соблазни другого.
20:06 

Синее пламя

That is all in your head // Весь мир в твоем распоряжении, бери, что хочешь, но помни - ничего тебе не принадлежит. // Соблазнился сам - соблазни другого.
Путь Шерон, Лавиани и Тэо в поисках Тиона продолжается. И на этом пути будут неожиданные встречи и обретение новых умений.

Продолжение Летоса получилось интересным. Трио превратилось в квартет. Но больше всего меняется Лавиани. Она перестала поминать на каждом углу, что она старуха, и начала ценить своих спутников, беречь их.
Герои достигнут цели, но куда им идти потом? Придется ждать третий том.

@темы: Пехов Алексей, книги

23:29 

Синее пламя

That is all in your head // Весь мир в твоем распоряжении, бери, что хочешь, но помни - ничего тебе не принадлежит. // Соблазнился сам - соблазни другого.
16:39 

Вести с полей...

That is all in your head // Весь мир в твоем распоряжении, бери, что хочешь, но помни - ничего тебе не принадлежит. // Соблазнился сам - соблазни другого.
А точнее с ЖЖ Алексея Пехова.

1. "Синее пламя" (продолжение "Летоса") завершено.
Есть шанс, что книга выйдет в ноябре 2015.

2. "Мастер снов" (книга 2. рабочее название).
Есть шанс, что выйдет в декабре 2015.

:crazb::crazb::crazb:

@темы: книги, Пехов Алексей

15:57 

«Летос»

That is all in your head // Весь мир в твоем распоряжении, бери, что хочешь, но помни - ничего тебе не принадлежит. // Соблазнился сам - соблазни другого.
Первая книга нового цикла Алексея Пехова «Синее пламя».

Новый мир, новые герои. Интересный мир. Его история подается фрагментами, и собирать эту головоломку очень интересно. Хотя, кажется, фрагменты есть еще не все.
Очень понравились герои. Яркие, разные. Хотя дамы (Лавиани и Шерон) пока привлекают внимание сильнее, чем акробат (Тэо). Но больше всего меня заинтересовал мечник Мильвио. Угу, любимый типаж - раздолбай, который не тот, кем кажется. Повторяется история с Вальдером, потому что Мильвио в книге появляется всего пару раз. Хочется, что бы дальше его было больше.
Собственно, единственный минус книги наличие отсутствия продолжения. И ждать его в лучше случае год. Не долго я радовалась, что история Стража окончена.

Мильвио.)


@темы: Пехов Алексей, картЫнка, книги

18:34 

Летос

That is all in your head // Весь мир в твоем распоряжении, бери, что хочешь, но помни - ничего тебе не принадлежит. // Соблазнился сам - соблазни другого.


Простите, ну не могу такую красоту под кат прятать. Каюсь, грешен.
Полный размер на ЖЖ автора
И вот теперь я сижу и думаю, а была ли у Пехова книга где не герой главный, а именно героиня. Как-то дамы у него обычно на вторых ролях.
Или я чего не помню?
Зато есть смысл дожить до сентября, да.))

@темы: Пехов Алексей, картЫнка, книги, стащено все, что можно

12:47 

Новая книга Алексея Пехова

That is all in your head // Весь мир в твоем распоряжении, бери, что хочешь, но помни - ничего тебе не принадлежит. // Соблазнился сам - соблазни другого.
Слухом земля ЖЖ автора полниться, что в районе 22.09.2014 в свет выйдет первая книга нового цикла "Летос". (с)
Ранее в сборнике рассказов публиковалась глава из этой книги "Синее пламя. Маяк".
Таки ждем.

@темы: Пехов Алексей, книги

13:06 

«Проклятый горн»

That is all in your head // Весь мир в твоем распоряжении, бери, что хочешь, но помни - ничего тебе не принадлежит. // Соблазнился сам - соблазни другого.
Четвертый, заключительный, том цикла Страж.
Говорить что-то о сюжете бессмысленно, потому что это будет сплошной спойлер.
Поэтому дальше восторг по поводу цикла в целом, и книги в частности.
читать дальше

@темы: Пехов Алексей, книги

10:46 

That is all in your head // Весь мир в твоем распоряжении, бери, что хочешь, но помни - ничего тебе не принадлежит. // Соблазнился сам - соблазни другого.
Когда читаешь книгу и в определенный момент вспоминаешь, что персонаж не восприимчив к ядам, облегчения приходит лишь на мгновение. Потому что второй пьющий такой особенности не имеет... :(

@темы: книги, Пехов Алексей

11:47 

По следам

That is all in your head // Весь мир в твоем распоряжении, бери, что хочешь, но помни - ничего тебе не принадлежит. // Соблазнился сам - соблазни другого.
За выходные посмотрено

Почти человек
Интересный вышел сериал. Жаль, что сюжет там теряется в густом тумане. Еще и выходили серии каком к верху, что изрядно ломает цельную картинку, которая и так не особо складывается. Кроме собственно полицейского и Дориана, очень понравилась гадалка, которая общалась с духами через предметы, и хакер Нико. Дивный персонаж.))

Красавица и чудовище
Французский фильм. Потрясающе красиво! Наряды, пейзажи, чудовище. Особенно чудовище. В человеческой ипостаси он не так цепляет, хотя подобран актер хорошо. И трактовка сюжета понравилась. А вот логику и обоснуй в сказках искать грешно, сказки от этого тускнеют и рассыпаются.

Ной
Масштабно. Местами зрелищно. Но на жестого Ноя сложно смотреть. Особенно, когда он бросает девушку в лесу. Да, спасти бы вряд ли успел, но и не попытался.(
Помню другой фильм про Ноя, кажется из минисериалов Hallmark'a. Он мне был все же ближе, пусть и не такой зрелищный, но более человечный.

А еще последние три недели меня основательно приложило Стражем Пехова. Перечила все три книги О_о. Прям рекорд. Нужно было вспомнить мелкие, и не очень, детали. А так же политические интриги. Как-то они слишком быстро выветрились из памяти.
Пугало прекрасно, как рассвет. Очень интересно, как же развернется история дальше. Особенно учитывая, те задания, что оставила Кристина. Да и тело Вальтера Людвиг так и не нашел.
Осталось только верить, что наши продавцы с Книжки не будут блажить, и таки закажут книги.( Через неделю всё узнаю...

@темы: книги, кино и немцы, вот так и живем, Пехов Алексей

13:13 

Проклятый горн

That is all in your head // Весь мир в твоем распоряжении, бери, что хочешь, но помни - ничего тебе не принадлежит. // Соблазнился сам - соблазни другого.
*приплясывает на месте*
Красота, какая красота! особенно в левом верхнем углу))



(с) ЖЖ авторы

Поступит в продажу 14 апреля. Дивный подарок на ДР)))
Осталось перечитать первые три книги на марта:gigi:

@темы: Пехов Алексей, картЫнка, книги, стащено все, что можно

15:24 

Good news!

That is all in your head // Весь мир в твоем распоряжении, бери, что хочешь, но помни - ничего тебе не принадлежит. // Соблазнился сам - соблазни другого.
Почти сдала Альфа-книге новую книгу, "Космопсихолухи". В смысле, дописала и предъявила для включения в издательский план, а беловую версию пообещала отдать через неделю когда вычитаю в стотыщмильонный раз и все равно наверянка что-то пропущу.
Ориентировочно - март. Подробности - когда будет обложка :)
Первый отзыв от тестеров вотЪ drakoniha.livejournal.com/1611857.html?nc=3#com..., и теперь я от нее прячусь.
А вообще я собой и соавтором (нет, не Уланов, все гораздо хуже:)) очень довольна, надеюсь, книга выйдет в срок и в том виде, в котором от нас уйдет :)

Эту неделю я в лютом оффлайне (как и месяц до этого, инет развращает), а потом наконец выложу третью часть фанарта и расскажу, почему этой книги (и следующей, и вообще) на Литресе не будет. (c) ЖЖ автора

Итого имеем следующее:
февраль - "Ловушка для духа"
март - "Космопсихолухи"
где-то в этом же районе - Страж 4.

Живём! и ждём:gigi:

@темы: стащено все, что можно, книги, Пехов Алексей, ВБП

12:17 

Ловушка для духа

That is all in your head // Весь мир в твоем распоряжении, бери, что хочешь, но помни - ничего тебе не принадлежит. // Соблазнился сам - соблазни другого.
Вторая часть Заклинателей
Шикарная обложка!!!



Сагюнаро-Сагюнаро-Сагюнаро! У него самая интересная история.
Хорошо, что до января рукой подать.

@темы: Бычкова Елена, Турчанинова Наталья, Пехов Алексей, картЫнка, книги

12:05 

Ждем-с

That is all in your head // Весь мир в твоем распоряжении, бери, что хочешь, но помни - ничего тебе не принадлежит. // Соблазнился сам - соблазни другого.
"Сидим у моря с ноутбуками. Вторые "Заклинатели" на 80 процентах черновика.
"П.Г." ("Страж-4") перевалил за 15 авторских, пятая история. Еще шестая и черновик будет готов. И все узнают про Пугало. И разных других персонажей. Ну тех, что уцелеют. :)
С той работоспособностью, что на меня нападает на "отдыхе" (ага и называется она отсутствие интернета) - есть некоторый шанс увидеть книгу до начала 2014 года. ) "

(с) ЖЖ автора

@темы: книги, Пехов Алексей

12:47 

В ожидания 2013

That is all in your head // Весь мир в твоем распоряжении, бери, что хочешь, но помни - ничего тебе не принадлежит. // Соблазнился сам - соблазни другого.
Написаны две истории заключительного "Стража", наполовину написаны вторые "Заклинатели" (обе книги выйдут в 2013). Написано 10 процентов "Синего пламени", написаны первые главы еще одного нового проекта. В общем, есть чем заняться в следующем году и есть, чем порадовать читателей.
ЖЖ Пехова

@темы: книги, Пехов Алексей

14:09 

«Золотые костры»

That is all in your head // Весь мир в твоем распоряжении, бери, что хочешь, но помни - ничего тебе не принадлежит. // Соблазнился сам - соблазни другого.
Умирать не страшно, Людвиг. Просто обидно. Потому что не успел совершить то, что хотел.(с) Прововедник.

Третий том серии Страж Алексея Пехова.
Людвиг идет по следу темного кузнеца попутно попадая в разные истории. Куда уж без них.
Шесть повестей, старые и новые персонажи; реки крови и горы трупов; страшные создания и демоны. Плюс много вопросов, несколько ответов и новые вопросы.
Фанатики страшные люди. Но как оказалось, холодный расчетливый инквизитор с немпримечательной внешностью может быть куда страшнее.
А вот искренняя вера способна сотворить чудо.

Как всегда потрясающе красивые места и пейзажи. И Пугало – совершенно прекрасно. Когда пишет похабные словечки на скале или играет с мальчиком, в морионе с плюмажем из розовых страусиных перьев и просто со своим серпом. Оно раненное и ищет что-то (с) Эрик.
Вот интересно, оставил ли Лювиг темную душу в ледяных подвалах монастыря? И выжил ли колдун в пламени золотых костров? А еще теперь точно известно кто и за что именно убил картографа Хартвига.
Хотя, почему-то вся эта затея с Адскими вратами пока не вписывается в концепцию мира в целом. Не серьезно смотриться, что ли.

Нужно ждать четвертого тома. И заметка себе на будущее, перед выходом четртого тома перечитать прерыдущее, большие перерывы не очень хорошо сказываются на восприятии…

@темы: Пехов Алексей, книги

После сборки обработать напильником

главная